Ценности алхимии в мире

Что отличает нас от конкурентов? Это наша твердая приверженность отстаиванию важных самоопределенных ценностей, как внутри компании, так и в рамках нашей более широкой сети. Как предприятие мы знаем, как важно предоставлять специализированные услуги, которым можно доверять - когда риски высоки, доверие - это все. Эти ценности помогают превзойти ожидания наших клиентов, которые полагаются на нас для защиты своих активов, своих близких и своей жизни.

96%

клиент
хранение

11

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ &
СЕРТИФИКАЦИИ

10

ГОДЫ
ЭКСПЕРЬЕНЦИЯ

+100

ПАРТНЕР
СЕТЬ

Безопасность и уверенность

Ничто не приходит раньше, чем безопасность и удовлетворение клиентов. Так как они доверяют нам свою жизнь, мы стремимся к совершенству. Мы устанавливаем высокую планку и требуем от наших сотрудников образцовых стандартов. Мы вооружаем их знаниями, пониманием, инструментами и обучением, необходимыми для предоставления действительно первоклассных услуг по обеспечению безопасности во всем мире.

Люди

Качество нашей организации измеряется качеством наших сотрудников. Большинство наших талантов мы получаем от полиции или армии. Профессионалы Alchemy Global - опытные, высококвалифицированные и интенсивно прошедшие проверку. Мы выбираем самое лучшее и требуем самых высоких стандартов.

Целостность

Честность - краеугольный камень ценностей Alchemy Global. В основе нашего успеха лежит уважение, которое мы завоевали у наших клиентов и партнеров. Они знают нас как организацию, продвигающую прозрачность и культуру ответственности. Доказательством этой честности является лояльность наших клиентов. Как только они узнают об этом, они время от времени возвращаются к нам.

Отношения

Каждая работа, которую мы выполняем, уникальна, потому что люди уникальны, а безопасность - это ничто, если не бизнес людей. Мы приспосабливаем характер наших услуг к специфическим потребностям и запросам каждого отдельного человека. Мы часто сталкиваемся с интимными подробностями жизни и бизнеса наших клиентов. Наши клиенты возвращаются к нам благодаря прочным узам доверия и уважения, которые мы развиваем вместе с ними. Они возвращаются к нам из-за отношений, которые неизбежно возникают при тесном сотрудничестве. Мы слушаем, мы понимаем, мы действуем.

ru_RURussian

The values of alchemy global

What sets us apart from the competition? It’s our strong commitment to upholding important self-defined values, both internally and throughout our wider network. As a business, we know the importance of providing a specialised service that can be trusted – when the risks are high, trust is everything. These values help to exceed the expectations of our clients who rely on us to safeguard their assets, their loved ones and their lives.

96%

client
retention

11

AWARDS &
CERTIFICATIONS

10

YEARS OF
EXPERIENCE

+100

PARTNER
NETWORK

Safety and assurance

Nothing comes before the safety and satisfaction of clients. As they trust us with their lives, we strive for perfection. We set the bar high and demand exemplary standards from our people. We equip them with the knowledge, insight, tools and training they need to deliver a genuinely first-class worldwide security service.

People

The quality of our organization is measured by the quality of our people. We source the majority of our talent from the police or the military. Alchemy Global professionals are experienced, highly trained, and intensively vetted. We select the very best and demand the highest possible standards.

Integrity

Integrity is the cornerstone of Alchemy Global’s values. Our success is driven by the respect we have earned from our clients and our partners. They know us as an organisation that promotes honesty transparency and a culture of responsibility. The proof of that integrity is demonstrated by the loyalty of our clients. Once they know, they come back to us time after time.

Relationships

Every job we undertake is unique because people are unique, and security is nothing if not a people business. We adapt the nature of our service to the specific needs and demands of every different individual. We are often exposed to the intimate details of our clients lives and businesses. Our clients return to us because of the strong bonds of trust and respect we develop with them. They return to us because of the relationships that inevitably build when working closely together. We listen, we understand, we act.