Alchemy Global гордится тем, что является обладателем нескольких отраслевых наград и профессиональной квалификации, что позволяет нам и в дальнейшем предлагать нашим клиентам образцовый сервис. Наш опыт и ноу-хау в различных отраслях промышленности, связанных с безопасностью во всем мире, позволили нам сделать лучший выбор для наших клиентов. Это отражается в отличном качестве нашей работы и нашем профессиональном мастерстве, в результате чего мы получили более 11 наград и сертификатов на наше имя.

ISO27001

ISO27001 - это международный стандарт, предусматривающий спецификацию системы управления информационной безопасностью (СУИБ). Стандарт предназначен для того, чтобы помочь организациям управлять процессами информационной безопасности в соответствии с передовой международной практикой.

Сертификация по просмотру

ISO9001

"Семейство стандартов на системы менеджмента качества ISO 9000 предназначено для того, чтобы помочь организациям обеспечить удовлетворение потребностей клиентов и других заинтересованных сторон при одновременном соблюдении законодательных и нормативных требований, связанных с продуктом или услугой.

Сертификация по просмотру

Киберэссенции

"Cyber Essentials" - это схема обеспечения информационной безопасности правительства Великобритании, управляемая Национальным центром кибербезопасности, которая поощряет организации к внедрению передового опыта в области информационной безопасности".

Сертификация по просмотру

Частный прокатный оператор TfL

Официальная лицензия Транспорта для Лондона на прием частных заказов на прокат. Мы используем эту лицензию для координации наших исполнительных службы наземного транспорта и безопасности водителя.

лондонская зарплата

"Реальная прожиточный минимум" - это единственная в Великобритании ставка заработной платы, добровольно выплачиваемая более чем 5000 британских компаний, которые считают, что их сотрудники заслуживают честной дневной оплаты за тяжелый рабочий день. Наши работодатели платят реальную прожиточный минимум, который выше правительственного минимума - они также следят за тем, чтобы все их работники в Лондоне получали Лондонскую прожиточный минимум".

СИСТЕМА ПРИЗНАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

"Мы обещаем, что вместе признаем и понимаем, что к тем, кто служит или служил в вооруженных силах, и к их семьям следует относиться справедливо и с уважением в общинах, экономике и обществе, которым они служат своей жизнью".

Высокополевой награждающий орган

"Хайфилд" является одной из ведущих британских организаций по присуждению наград за профессиональную квалификацию, обучение на рабочем месте и ученичество.

Код быстрой оплаты

"Кодекс быстрой оплаты" (КБП) был создан правительством Великобритании в 2008 году в ответ на призыв предприятий к изменению культуры оплаты. Он установил ряд принципов для предприятий, когда они имеют дело со своими поставщиками и платят им, которые обязывают их платить вовремя и справедливо.

Институт безопасности

Крупнейший в Великобритании профессиональный членский орган для профессионалов в области безопасности, работающий для продвижения самых высоких стандартов честности и профессиональной компетентности в бизнесе безопасности.

Британская ассоциация телохранителей

Британская ассоциация телохранителей зарекомендовала себя в период беспрецедентного роста индустрии безопасности. Первоначально BBA была сформирована для того, чтобы операторы могли подключаться к сети и находить работу, где бы они ни находились. С тех пор ассоциация выросла и в настоящее время оказывает поддержку нашим многочисленным членам, направляя и помогая им в профессиональном развитии.

Углеродная нейтральность

"Alchemy Global с гордостью сообщает, что мы заключили партнерство с #carbonneutralbritain, чтобы компенсировать наш углеродный след путем ежемесячной посадки 30 деревьев в устойчивых проектах по всему миру. Мы считаем, что организации несут моральную ответственность за поддержание безопасности нашей планеты для обеспечения светлого будущего, и надеемся, что наш небольшой вклад повлияет на значимые изменения".

ICO

"Независимый орган Соединенного Королевства, созданный для защиты прав на информацию в общественных интересах, продвигающий открытость государственных органов и конфиденциальность данных для частных лиц.

ru_RURussian

Alchemy Global are proud to be the recipient of several industry awards and professional qualifications, allowing us to continue offering exemplary service to our customers. Our experience and know-how in a range of worldwide security-related industries have offered us the insight and guidance to make the best choices for our clients. These are reflected by the excellent quality of our work and our professional excellence, resulting in over 11 awards and certifications to our name.

ISO27001

ISO27001 is the international standard that provides the specification for an information security management system (ISMS). The Standard is designed to help organisations manage their information security processes in line with international best practice

View Certification

ISO9001

“The ISO 9000 family of quality management systems standards is designed to help organisations ensure that they meet the needs of customers and other stakeholders while meeting statutory and regulatory requirements related to a product or service.

View Certification

Cyber essentials

“Cyber Essentials is a UK government information assurance scheme operated by the National Cyber Security Centre that encourages organisations to adopt good practice in information security".

View Certification

TfL Private Hire Operator

Officially licensed by Transport for London to accept private hire bookings. We use this license to coordinate our executive ground transportation and security driver service

ICO registered

“The UK’s independent authority set up to uphold information rights in the public interest, promoting openness by public bodies and data privacy for individuals.

London Living Wage

“The real Living Wage is the only UK wage rate that is voluntarily paid by over 5,000 UK businesses who believe their staff deserve a fair day's pay for a hard day's work. Our employers pay the real Living Wage which is higher than the government minimum - they also make sure all their employees in London receive the London Living Wage.

Armed forces Covenant

“It is a pledge that together we acknowledge and understand that those who serve or who have served in the armed forces, and their families, should be treated with fairness and respect in the communities, economy and society they serve with their lives.

Highfield awarding body

“Highfield is one of the UK's leading awarding organisations for vocational qualifications, work-based learning and apprenticeship qualifications.

Prompt Payment Code

“The Prompt Payment Code (PPC) was created by the UK government in 2008 in response to a call from businesses for a change in payment culture. It established a set of principles for businesses when dealing with and paying their suppliers that commit them to paying on time and fairly.

Security Institute

The UK’s largest professional membership body for security professionals, working to promote the highest possible standards of integrity and professional competence in the business of security.

British Bodyguard Association

The British Bodyguard Association established itself during a period of unprecedented growth in the security industry. The BBA was originally formed to allow operators to network and find employment wherever they were deployed. Since then, the association has grown and now provides support to our many members, guiding and assisting in their professional development.