ПЕРВОКЛАССНЫЕ УСЛУГИ ПО ЗАЩИТЕ, РАЗРАБОТАННЫЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Услуги индивидуальной защиты, построенные вокруг вас

Наша служба личной охраны охраняет известных знаменитостей, государственных чиновников и высокопоставленных представителей компании. Мы бесперебойно работаем через границы, поэтому куда бы вы ни направлялись, вы можете направиться туда с полным спокойствием.

Работать вместе, чтобы добиться успеха

Услуги, которые мы предлагаем, построены вокруг вас. Мы будем работать в тесном контакте с вами, чтобы предвидеть конкретные риски, с которыми вы сталкиваетесь, и обеспечить защиту, которая сводит к минимуму нарушения ваших планов и вашей жизни. Какой бы ни была ваша безопасность, мы готовы выслушать вас.

КВАЛИФИЦИРОВАННО ПОДГОТОВЛЕННЫЕ, ОБЕСПЕЧЕННЫЕ МЕСТНЫМИ РЕСУРСАМИ И ДОСТУПНЫЕ ВО ВСЕМ МИРЕ

Гораздо больше, чем вождение автомобиля

Мы знаем, что быть лучшим водителем службы безопасности гораздо важнее, чем умение сидеть за рулем. В дополнение к технической квалификации, наши водители обладают глубокими знаниями областей и стран, чтобы обеспечить вашу постоянную безопасность и конфиденциальность как на дороге, так и на бездорожье.

Знание местных условий является нашим приоритетом

Они могут предоставить информацию и консультации по вопросам навигации, языка и культуры. Интенсивно проверенные, все они проходят обучение, чтобы соответствовать высоким стандартам, которые мы требуем от каждого сотрудника Alchemy Global. С нами вы всегда будете безопасно путешествовать.

ЭКСПЕРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ТЕХ, КТО ВАЖНЕЕ ВСЕГО ДЛЯ ВАС

Полная защита дома с минимумом суеты

Из всех областей, которыми мы занимаемся, защита домов и семей требует высочайшего уровня осмотрительности. Безопасность для самых важных людей в вашей жизни имеет первостепенное значение, но ни одна семья не приветствует беспорядки. Наши специалисты по безопасности обеспечивают полную защиту с минимальным количеством суеты.

Команда, которой можно доверять

Каждый член команды для Вашей работы будет проверен, протестирован и отобран в соответствии со строгими критериями. Такая прозрачность и строгость даст вам команду, способную справиться с любыми требованиями, начиная от мониторинга систем безопасности и заканчивая регистрацией посетителей. Такая прозрачность даст вам команду, которой вы можете доверять.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГИ МИРОВОГО КЛАССА

Незаметная защита

Когда вы вступаете в потенциально сложную ситуацию, ничто не дает такой уверенности, как присутствие обученного специалиста по безопасности, работающего инкогнито в вашей группе. Независимо от того, нужна ли вам активная защита или предупредительный свидетель, чтобы наблюдать за развитием ситуации, наши специалисты полагаются на обучение полицейским и военным техникам, чтобы предоставить вам услугу, которая позволит вам чувствовать себя комфортно.

Команда профессионалов в Вашем распоряжении

Как только мы поймем ваши требования, мы тщательно отобрали команду тщательно проверенных, профессионально подготовленных и тщательно проверенных профессионалов с точным сочетанием навыков, которые вам нужны. Команда, созданная для вас и ответственная перед вами.

ЭФФЕКТИВНО МИНИМИЗИРОВАТЬ РИСК ВО ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ

Рискните во время путешествия

Наши туристические услуги помогут вам или вашей семье понять ситуацию, с которой вы можете столкнуться по прибытии в другую страну. Благодаря глобальной сети профессионалов, наши услуги по защите могут распространяться через границы, чтобы обеспечить вам и вашим близким безопасность, где бы вы ни находились.

Давайте будем вашими глазами и ушами

Мы берем на себя юридические, моральные и этические обязательства по обеспечению безопасности ваших сотрудников, где бы они ни находились. Благодаря нашим профессиональным рекомендациям и знаниям, обеспечить надлежащую защиту и заботу никогда еще не было так просто. Мы сочетаем в себе местный интеллект и передовые технологии, чтобы помочь облегчить каждое международное путешествие.

Местоположение и защита активов

ДУШЕВНОЕ СПОКОЙСТВИЕ ЗА ВАШЕ САМОЕ ЦЕННОЕ ИМУЩЕСТВО

Меньше риска, больше награды

Охрана, восстановление или перемещение ценных и драгоценных активов может стать стрессовым испытанием. Доверять ценные вещи поставщикам и подрядчикам - это неизбежный риск. Наши клиенты доверяют нам защищать и передавать ценности любого возможного описания и ценности.

Защита в стране и за рубежом

Мы обеспечиваем конкурентную транспарентность и спокойствие на протяжении всей операции, где бы в мире она ни проводилась. Будучи международной службой, мы можем беспрепятственно контролировать и охранять ваше имущество, пересекая границы.

ru_RURussian

Executive and Close Protection

FIRST-CLASS PROTECTIVE SERVICES DESIGNED SPECIFICALLY FOR YOU

Personal protection services built around you

Our personal protection service safeguards famous celebrities, government officials and senior company representatives. We operate seamlessly across borders, so no matter where you’re headed in the world, you can head there with complete peace of mind.

Working together to succeed

The services we offer are built around you. We will work closely with you to anticipate the specific risks you’re facing and to provide protection that minimises disruption to your plans and your life. Whatever your security needs, we’re ready to listen.

Security Drivers

PROFICIENTLY TRAINED, LOCALLY SOURCED AND GLOBALLY AVAILABLE

Much more than driving

We know there’s a lot more to being a top security driver than ability behind the wheel. In addition to technical proficiency, our drivers possess intimate knowledge of areas and countries to ensure your ongoing safety and privacy both on- and off-road.

Local Knowledge is our priority

Sourced locally, they can offer insights and advice on navigation, language and culture. Intensely vetted, every one of them is trained to deliver the exacting standards we demand from every Alchemy Global employee. With us, you’ll always travel safe.

Residential and Estate Security

EXPERT SAFETY FOR THOSE MOST IMPORTANT TO YOU

Total home protection with the minimum of fuss

Of all the areas we handle, protecting homes and families requires the highest levels of discretion. Safety for the most important people in your life is paramount, but no family welcomes disruption. Our security professionals deliver complete protection with the minimum amount of fuss.

A team you can trust

Every team member for your job will vetted, tested and selected based on strict criteria. That transparency and rigour will give you a team with skills to handle every requirement from monitoring security systems to logging visitors. That transparency will give you a team you can trust.

Protective Surveillance

EXCEPTIONAL PEOPLE DELIVERING A WORLD-CLASS SERVICE

Discreet Protection

When you’re stepping into a potentially difficult situation, nothing gives confidence like the presence of trained security professional operating incognito within your group. Whether you need active protection or an alert witness to observe how a situation unfolds, our professionals rely on police and military techniques training to deliver a service that makes you feel comfortable.

A professional team at your disposal

Once we understand your requirements, we will carefully selected a team of carefully vetted, professionally trained and thoroughly field-tested professionals with the exact blend of skills you need. A team created for, and answerable to you.

Travel and Risk Advisory Services

EFFECTIVELY MINIMISE RISK WHILST TRAVELLING

Take the risk out of travel

Our travel services can help you or your family understand the situation you might face upon arrival in a different country. Thanks to a global network of professionals, our protection services can extend across borders to keep you and your loved ones safe wherever you need to be.

Let us be your eyes and ears

We are legally, morally and ethically committed to keeping your employees safe wherever they are in the world. With our expert guidance and insights, providing appropriate protection and duty of care has never been easier. We combine local intelligence and pioneering technology to help facilitate every international journey.

Asset Location and Protection

PEACE OF MIND FOR YOUR MOST PRECIOUS ASSETS

Less risk, more reward

Guarding, recovering or moving valuable and precious assets can be a stressful experience. Trusting precious items to suppliers and contractors presents inevitable risks. Our clients trust us to protect and transfer valuables of every conceivable description and value.

Protection at home and abroad

We provide compete transparency and peace of mind throughout the operation, no matter where in the world it takes place. As an international service, we are able to monitor and guard your possessions seamlessly across borders.